Создавать при помощи воображения картину того что вам нужно. Когда картина создана нужно удерживать в сознании до тех пор пока она не. Начнет погружаться в подсознание. На это может уйти неделя может месяц может год все зависит от силы вашего воображения от степени. Концентрации на придуманной картине. Если тело интеллекта увидит созданный вами живой двигающийся образ оно воспримет картину как приказ и начнет выполнять. Ваше желание. На этом свойстве подсознательного ума основаны принципы работы телепатического внушения гипноза и различных воздействий
Для ясновидящего формы слоя представляются как ясные прозрачные линии на кобальтово голубом фоне похожие на архитектурные. Светокопии человека. Формы как будто бы создаются через наполнение фонового пространства только эти копии существуют в ином измерении. Для того чтобы нам было легче понять принцип создания эфирного двойника и. Любых других тел давайте рассмотрим построение рферы в эфирном пространстве. В Евклидовой геометрии для того чтобы построить сферу прежде всего необходимо определить точку. Радиус проведенный из этой точки в трех измерениях определит поверхность сферы. В эфирном же пространстве которое можно назвать негативным сфера формируется обратным процессом
Находясь в нетрезвом состоянии К как начальник смены пытался заставить меня покупать для него алкогольные напитки и. Приносить их в котельную во время наших дежурств. Я отказывался выполнять подобные поручения в связи с чем постоянно удостаивался нецензурной брани. И угроз физического нападения. Начальство на выходки N смотрело сквозь пальцы и на мои неоднократные просьбы перевести меня. В другую смену отвечало отказом. Как я не хотел увольняться а пришлось. В отделе кадров когда я забирал документы меня уговаривали остаться поработать еще. Однако я был настроен решительно. И тут начальник отдела кадров спросил меня Нам хорошие специалисты нужны может бьпъ
Наткнулась на правильный метод размышление напитанное сильной эмоцией призыв подходящей естественной силы использование состояния между сном и бодрствованием в котором легко извлечь эфирный дубль. Я ужаснулась тому что наделала. . Далее маг рассказывает как созданный зверь сбежал из дома и ей стоило огромных усилий. Разыскать своего волка и уничтожить пока он не натворил людям больших бед. За гранью физического Три аурических двойника которых мы рассмотрели выше относятся к. Физическому миру так как их тела грубы и умирают через некоторое время после кончины физического тела. Три верхних аурических кокона метаболизи руют энергии относящиеся к духовному миру
Однако существуют возможности когда завеса может прорваться и мы можем встретиться с Незримым. Мы можем встретить человека который владеет этими силами. Мы можем сами выйти на встречу с жителями астрала делая психические упражнения. Мы можем стать жертвой определенных аномальных условий на Земле которые снимут защитную оболочку. Ауры. Однако мы не должны думать что невидимые силы и существа неизбежно злы и враждебны человечеству. Они сами по себе не более враждебны чем вода или огонь но они более. Могущественны. Если мы случайно пойдем против них то результат будет всегда один губительным для нас. Поэтому нужно изучать и соблюдать законы Природы тогда и астральные силы будут миролюбивы по отношению. К нам
23.03.09 Открыть
Славянство Свято-Русские
Веды. Книга Коляды
Понять значить простить. А простить это переделать себя. Человек имеющий развитое пятое тело строит уже не отдельную мыслеформу на уровне витального двойника. А творит целый мир высшего астрала в котором все придуманные мыслеформы связаны движутся и живут. Подобное ясновидение присутствует у талантливых писателей и поэтов. Герои их произведений часто оживают и сочиненные события вторгаются в реальную жизнь. Классический пример сотворения событий рассказ Эдгара По Повесть о приключениях Артура Гордона Пима. В нем описаны злоключения четверых спасшихся от кораблекрушения. После многих дней безнадежных скитаний по открытому морю обезумев от голода и жажды трое из. Них убивают и съедают четвертого. Писателю было угодно дать убитому имя Ричард Паркер. Рассказ был опубликован в 1838 году. А в 1884 году после кошмарного кораблекрушения затонул корабль Магнонетт. Спаслись только четверо. Как герои рассказа Эдгара По много дней они скитались в шлюпке по пустынному морю. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом трое убивают и съедают четвертого. Имя четвертого оказалось Ричард Паркер. Вот еще один яркий пример подобного писательского творения мира в 1898 году. В США вышел роман М. Ро бертсона Гибель Титана